Специалисты компании «Технологии развития» приняли участие в международной конференции «больше чем обучение: готовим лидеров цифрового мира»

27 октября 2017 года представители компании «Технологии развития» Юлия Марченко и Сергей Ситников приняли участие во второй Конференции «Больше чем обучение», проходившей в кампусе Корпоративного университета Сбербанка. Основной темой, которую выбрали Корпоративный университет, Европейский фонд развития менеджмента (EFMD) и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», стало непрерывное обучение для нового мира работы.

R65bR4Wg4VM.jpg

В работе конференции приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, ректор Корпоративного университета Сбербанка Валерий Катькало, Заместитель директора Европейского фонда развития менеджмента Мартин Мёрле, министр РФ по вопросам открытого Правительства Михаил Абызов, Президент международной школы IMD Жан-Франсуа Манзони, заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Юлия Чупина.

CftYhl7jPjU.jpg sjyev1fVn_c.jpg

Участники конференции обсудили новый мир работы в условиях динамичной, непредсказуемой, неопределённой и быстро меняющейся внешней и внутренней среды организаций.

Дополнительно


Наша команда делится кратким конспектом выступлений, показавшихся нам наиболее яркими в виде «as is»:

#Технологии | Биоморфические роботы станут реальностью в самом ближайшем будущем: «Вы не заметите, когда Вам на плечо сядет бионическая стрекоза и не отличите её от настоящей» … Система автономного взаимодействия промышленных объектов позволит роботам принимать решения без участия человека – Владимир Пирожков, директор центра прототипирования МИСиС, быв. дизайнер Citroen и Toyota

#Вызовы | Я недавно был в Японии и посмотрел новости – два молодых человека ушли в игру (виртуальный мир). Их не могут вернуть к жизни - тело есть, сознания нет. Это – уже с нашими детьми – он же

#Будущее | Человек это не совершенство, наука – совершенство. В ближайшее время будут доступны жидкие роботы (MIT) и новые биологические формы - можно будет практически «напечатать» «живое» существо и передавать ему команды на расстоянии, появится оптимизированный человек. Основная гипотеза будущего: человечество создаст живых существ второго рода («2types»). Они заменят Человека на вершине пищевой цепочки. Это произойдёт примерно в течение 30 лет, в 2045 году – он же

#ИИ | Как только искусственный интеллект станет ежедневной реальностью – скорость изменений резко возрастет. «Не существует сложных проблем, есть только проблемы, которые сложны для определенного уровня интеллекта. Поднимитесь малость вверх (по уровню интеллекта), и решение некоторых «невозможных» проблем резко станет «очевидным». Подниметесь на уровень значительно выше и все станет «очевидным» — Элиезер Юдковский, американский специалист по искусственному интеллекту

#Ценности | Чем активнее мы обсуждаем, что базовые когнитивные навыки (действие, принятие решений, воображение, логическое мышление, внимание, память) сойдут на нет, тем чаще мы отмечаем, что возникает дискуссия о человеческих ценностях (руки будут заменяться мозгами, которые в итоге будут заменяться сердцами - эмпатией, сочувствием, объединением усилий, сотрудничеством, креативом), которые должны остаться и стать частью образовательного опыта, но сейчас они не находятся в центре внимания обучающих экосистем — Мартин Мёрле, заместитель директора Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), быв. Chief Learning Officer, Global Head of HR Development, Deutsche Bank

#Человек | Люди должны будут стать предпринимателями в своём наборе компетенций. Работодатель уйдёт на второй план – он же

#Образование | Те, у кого нет личной стратегии образования обречены на низкоуровневые и низкооплачиваемые должности. Если у тебя есть знания навыки и, в первую очередь – Soft Skills – никакой проблемы нет, рабочие места мы сами создадим, мы сами себе их придумаем – Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка

#Личность | Мы говорим о многоступенчатой, многофазной жизни. Придется переоткрывать себя – Эндрю Скотт, профессор Лондонской школы бизнеса (LBS)

#Образование | Необходимость пожизненного образования является ключевым вопросом. Первой его задачей будет передача знаний, второй – трансформация – он же

#Управление | Система KPI — это враг современной системы достижения результата – Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка

#ИИ | Как бы мы не спешили и не гнались, мы все равно не успеем за ребятами с полужелезными мозгами. Нужно остановиться и подумать – он же

#LLL | Непрерывное обучение – life-long learning - это необходимость. Через 2-3 года хорошо проучившись в школе или ВУЗе мы будем обладать в лучшем случае 25% необходимых знаний – он же

#Человек | Мы для себя определяем три типа навыков: Hard Skills, Soft Skills, Digital Skills – он же

#SoftSkills | Как говорил Бернард Шоу, «самая большая проблема в общении – это иллюзия, что оно произошло». Первое качество для любого менеджера - способность ясно коммуницировать. Без этого никакого движения не может быть – он же

#Мотивация | Важный вызов это – мотивация. Бенджамин Франклин сказал: «Скажи мне, и я забуду; учи меня, и я запомню; увлеки меня, и я научусь». Первые две вещи характерны для традиционных систем образования. Третьего сейчас нет – он же

#Профессия | Рынок новых профессий требует новых систем образования. Традиционная система система, которая направлена на получение знаний, а не личностных навыков является устаревшей … Забудьте и отложите Hard Skills на какое-то время, они тоже важны, но без развития когнитивных навыков, эмоционального интеллекта, эмпатии в коллективах новые навыки не приживутся. Нужно концентрироваться на Soft Skills. То, что сегодня в Hard Skills мы считаем топовым, завтра будет прошлогодним снегом – Михаил Абызов, Министр РФ

Назад

Ваше сообщение успешно отправлено!

Есть вопросы?
Мы с радостью ответим
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услугу:
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на готовое
бизнес решение
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на мероприятие
«название мероприятия»
Отправить