Мы создаем одни из лучших мероприятий для развития бизнеса и повышения личной эффективности, а также являемся партнерам таких мероприятий, куда с радостью приглашаем наших клиентов и партнёров. Получить приглашение на одно из наших событий можно, подписавшись на уведомления о новых событиях на данной странице. Мы делаем доступными новые возможности развития, рассылка не содержит рекламной информации.
UX – ИССЛЕДОВАНИЯ
Дата: еженедельное мероприятие
Формат проведения: zoom-встреча
О МЕРОПРИЯТИИ
Еженедельно на предприятиях малого и среднего бизнеса команда нашей компании использует UX-подход для разработки наиболее востребованных продуктов и сервисов.
UX-сессия — это экспресс-анализ опыта имеющихся целевых и новых потенциальных клиентов. В ходе сессии создается продукт, в наибольшей степени отвечающий сегодняшним потребностям аудитории и проверяется его коммерческий потенциал.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ
— получение коммерчески эффективного прототипа продукта (MVP);
— проверка своего предложения на реальных пользователях задолго до того, как компания начнет тратить деньги на производство, настройку продаж и маркетинг;
— получение стратегически значимых инсайтов о рынке, клиентах и конкурентах. Перезагрузка «консервативных» и «слабых» продуктов.
— Опережение конкурентов в скорости выхода в прибыльный сегмент;
— вовлечение команды в запуск свежего направления и формирование опорной группы сотрудников для этого направления.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для проведения UX-сессии в Вашей компании подавайте заявку в настоящем разделе.
Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru.
КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА» [МЕРОПРИЯТИЕ ПАРТНЁРА]
Дата: 7 апреля 2021 года (среда)
Формат проведения: очная встреча
Место проведения: бизнес-отель «Бородино» (Москва, Русаковская ул. 13с5)
О МЕРОПРИЯТИИ
Ведущее событие Восточной Европы, где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.
КАМ — это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.
На мероприятии выступят представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. В этом году примут участие такие компании как: Wrike, Weborama, Ростелеком, РЕСО Кредит банк, 1C-Рарус, Callibri, СидоринЛаб и другие. Приглашены к участию ритейл и технологические компании.
Конференция в этом году пройдёт оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникации современно и эффективно.
ПРОГРАММА
1) Год 2021. Ситуация на рынке автоматизации маркетинга.
2) Искусственный интеллект, нейросети, системы полной автоматизации маркетинга для любой компании — будущее или уже настоящее для бизнеса. Существующие кейсы и возможности их локализации для вас.
3) Персонификация и CRM: кейсы управления взаимоотношениями с клиентами.
4) AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 1.
СПИКЕРЫ
— Роман Нестер, профессор (НИУ ВШЭ), Co-founder (Segmento) и Co-Founder (RuTarget).
— Никита Прохоров, исполнительный директор, СидоринЛаб.
— Павел Заморев, Руководитель направления центра компетенций по продуктам и пресейлу макрорегионального филиала «Центр», Ростелеком.
— Дмитрий Мотовилов, директор по маркетингу, РЕСО Кредит Банк.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость — от 1500 руб. Различные тарифы имеют разное наполнение. Подробная программа и регистрация на сайте, а также по телефону +7 (495) 137-07-07.
Текст анонса предоставлен партнёром-организатором. Ответственность за содержание несет автор. Подробная информация о мероприятии доступна на сайте мероприятия.
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции [МЕРОПРИЯТИЕ ПАРТНЁРА]
Дата: 26 мая 2021 (среда) — 28 мая (пятница), 10:00 — 18:00, регистрация с 9:00
Место проведения: Отель «Холидей Инн Таганский» (Москва, Симоновский Вал, 2)
О МЕРОПРИЯТИИ
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса — человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.
26–28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.
Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
26 мая — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
27–28 мая — ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»
ПРОГРАММА
• Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
• Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
• Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
• Сквозная аналитика для e-commerce
• Product information management — автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
• Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
• Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
• Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
• Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
• Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
• Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
• Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
• Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
СПИКЕРЫ
• Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
• Алексей Данилин, руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
• Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
• Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
• Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ
• Илья Зинченко, руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
• Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU
• Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
• Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER
• Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
• Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
• Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
и другие
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость — от 47900 руб. Льготная регистрация до 30 апреля 2021.Подробная программа и условия участия доступны при бронировании на сайте, а также по телефону +74951250412 и электронной почте info@interforums.ru.
Текст анонса предоставлен партнёром-организатором. Ответственность за содержание несет автор. Подробная информация о мероприятии доступна на сайте мероприятия.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ HR DIGITAL 2021 [МЕРОПРИЯТИЕ ПАРТНЁРА]
Дата: 2 – 4 июня 2021
Место проведения: Отель «Холидей Инн Таганский» (Москва, Симоновский Вал, 2)
О МЕРОПРИЯТИИ
2 июня / среда – ЧАСТЬ 1. GLOBAL TRENDS
3 июня / четверг – ЧАСТЬ 2. HR INNOVATIONS
4 июня / пятница – ЧАСТЬ 3. DIGITAL HR PRACTICES
HR DIGITAL 2021 – знаковое мероприятие, посвященное трендам и практике в сфере цифровизации HR-отрасли.
Среди ценностей мероприятия – большие исследования международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли:
• Дебютная презентация исследования о глобальных тенденциях в Digital HR, о специфике российской и международной практик, о влиянии технологий на бизнес, о компетенциях будущего.
• Приобретение за 3 дня четкого представления о всех цифровых технологиях и подходах, которые улучшат показатели Вашего департамента и бизнеса в целом.
• Совместные выступления HR Директоров, Директоров по управлению изменениями и Руководителей IT департаментов.
• Новый интерактивный формат круглых столов - HR-дебаты делегатов и HR/IT экспертов.
• Командная работа зала, направленная на выявление лучших практик.
Мероприятие среди прочего предполагает бизнес-завтраки с представителями «Большой Четверки», в рамках которых делегаты смогут получить индивидуальные консультации о современных методах цифровой трансформации бизнеса через трансформацию HR функции в компании.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ
• Трансформация HR. Тренды в цифровизации отрасли.
• Цифровая трансформация в условиях кризиса. Лидеры, подходящие для будущего. Адаптация персонала под новые реалии.
• Кадровая стратегия в мире VUCA: переосмысление работы и HR на удаленном рабочем месте.
• Может ли AI помочь выиграть битву за таланты?
• Возможности и препятствия в цифровизации HR.
• Цифровой профиль сотрудника. Трудности внедрения электронного документооборота. Электронное табелирование. ЭЦП. Работа с персональными данными. Этические барьеры сбора данных.
• Дизайн-мышление для ускорения цифровой трансформации HR.
• В каких технологиях нуждается HR. Источники изменений.
• Будущее рынка труда. Ключевые вызовы рынка труда. Что можно и нужно автоматизировать.
• Интеграция готовой или создание собственной цифровой системы для HR. Что не могут сделать интеграторы готовых решений. Почему приходится изобретать велосипед.
• Как правильно составить техническое задание для IT? Частые ошибки. Кастомизация готовых решений под бизнес процессы.
• Образ лидера в цифровой среде.
• Employee Journey Map: управление путешествием соискателя/сотрудника.
• Цифровая переподготовка и повышение квалификации: новая организационная валюта.
• Возможности автоматизации системы мотивации. Неоправданные ожидания в работе с KPI.
• Использование новых технологий для повышения вовлеченности персонала. Цифровизация рекрутинга.
• Роль HR в цифровой трансформации компании. Почему компании не могут измениться.
• Трансформация корпоративной культуры. Что делать с консерваторами и сотрудниками старой формации?
• Определение рентабельности инвестиций в HR.
• Ценность HR-аналитики для бизнеса.
• Создание систем HR метрик с использованием Digital инструментов.
СПИКЕРЫ
«HR DIGITAL» — это ежегодное мероприятие, участие в котором как правило принимают Вице-президенты, Директора, Руководители профильных департаментов российских и международных брендов, среди которых
МЕГАФОН · ЯНДЕКС · SAP · НОРНИКЕЛЬ · ЧЕРКИЗОВО · ВЫМПЕЛКОМ · ЛАНИТ · СБЕРБАНК · ЛЕРУА МЕРЛЕН · X5 RETAIL GROUP · COCA COLA HBC РОССИЯ · ERNST & YOUNG · KPMG · PWC · DELLOITTE · SOFTLINE и др.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте.
Текст анонса предоставлен партнёром-организатором. Ответственность за содержание несет автор. Подробная информация о мероприятии доступна на сайте мероприятия.
Бизнес-форум на Волге | ЛИДЕРЫ ИЗМЕНЕНИЙ — 2021
Дата: 10 — 12 июня 2021 (четверг — суббота), 10:00 — 18:00, регистрация с 9:30.
Место: уточняется.
О МЕРОПРИЯТИИ
Бизнес-форум на Волге | ЛИДЕРЫ ИЗМЕНЕНИЙ — необычное деловое событие, посвященное изменениям в мире бизнеса и технологиям роста компаний. Инструменты трансформации продаж, выхода на новые рынки, формирования конкурентных преимуществ, развития и усиления команды — 3 дня обучения, деловых связей, отдыха и развития руководителей в неформальной уютной атмосфере одного из красивейших мест волжского берега — Плёсе на Волге. В 2021 году Бизнес-форум на Волге пройдёт в четвертый раз.
ПРОГРАММА
В программе события — выступления лидеров рынка, руководителей и собственников, культурный вечер и творческие мероприятия. Среди ключевых тем:
- управление изменениями в компании;
- трансформация продаж для выхода на новые рынки;
- системные решения производственных проблем для достижения стратегических целей бизнеса;
- создание новых продуктов и практическое применение «Стратегии голубого океана»;
- формирование эффективных команд изменений;
- актуальные бизнес-тренды и многое другое.
Одной из находок Форума является формат «чайных столов» — неформальных встреч на полях мероприятия, позволяющих установить личный контакт с выступающими и приглашенными гостями.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Оргвзнос. Заявка на бронирование места – по записи в настоящем разделе.
Всегда быть в курсе последних мероприятий и новостей