Календарь мероприятий

Мы создаем одни из лучших мероприятий для развития бизнеса и повышения личной эффективности, а также являемся партнерам таких мероприятий, куда с радостью приглашаем наших клиентов и партнёров. Получить приглашение на одно из наших событий можно, подписавшись на уведомления о новых событиях на данной странице. Мы делаем доступными новые возможности развития, рассылка не содержит рекламной информации.

17 мая 2019 - Плёс

Бизнес-форум на Волге | «CHANGE MANAGEMENT» — 2019

17 мая 2019 - Плёс

Бизнес-форум на Волге | «CHANGE MANAGEMENT» — 2019

Бизнес-форум на Волге | «CHANGE MANAGEMENT» — 2019

Дата: 17 — 19 мая 2019 (пятница — воскресение), 10:00 — 20:00, регистрация с 9:30.
Место: Левитановский культурный центр «Левитан-холл» (Ивановская обл., Приволжский р-н, г. Плёс, ул. Луначарского, 6).

О МЕРОПРИЯТИИ
Бизнес-форум на Волге | «CHANGE MANAGEMENT»* — необычное деловое событие, посвященное изменениям в мире бизнеса и технологиям роста компаний. Инструменты трансформации продаж, выхода на новые рынки, формирования конкурентных преимуществ, развития и усиления команды — 3 дня обучения, деловых связей, отдыха и развития руководителей в неформальной уютной атмосфере одного из красивейших мест волжского берега — Плёсе на Волге. В 2019 году Бизнес-форум на Волге пройдёт в третий раз. Сайт Форума www.forum-volga.ru.

ПРОГРАММА
В программе события — выступления лидеров рынка, руководителей и собственников, культурный вечер и творческие мероприятия. Среди ключевых тем:
- управление изменениями в компании;
- трансформация продаж для выхода на новые рынки;
- системные решения производственных проблем для достижения стратегических целей бизнеса;
- создание новых продуктов и практическое применение «Стратегии голубого океана»;
- формирование эффективных команд изменений;
- актуальные бизнес-тренды и многое другое.
Одной из находок Форума является формат «чайных столов» — неформальных встреч на полях мероприятия, позволяющих установить личный контакт с выступающими и приглашенными гостями. Полная программа Форума доступна по ссылке (.PDF, 5Mb).

СПИКЕРЫ
Спикерами Форума являются руководители и собственники компаний-лидеров рынка, признанные эксперты в области управления, маркетинга и развития бизнес-команд. В программе мероприятия 12 спикеров, среди которых:
- Владимир Седов — легендарный предприниматель, основатель компании «Аскона» и города Доброграда — первого в России, построенного на частные средства;
- Сергей Филонович — знаковая фигура отечественного менеджмента, ординарный профессор, декан Высшей школы менеджмента, академический директор программы Корпоративного Университета Сбербанка;
- Борис Жалило — менеджмент-консультант международного уровня с 22-летним опытом успешной работы в 14 странах,  входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (EmergingTrainingLeaders 2013);
- Сергей Чирва, сумевший развить экспорт российских промышленных товаров в десятки стран мира, практик с многолетним опытом в Agile-трансформации компаний и запуске SCRAM-команд на основе обновления бизнес-модели;
- Ольга Филатова — работала в качестве вице-президента HR в Mail.ru Group, Северсталь, окончила Stockholm School of Economics;
- Сергей Кривобородов — эксперт в области развития критического мышления и «Problem Solving» (компетенция «решение проблем»);
- Елена Лондарь — консультант Премии HR-бренд, руководитель проектов HeadHunter.
Основатель компании «Технологии развития», Сергей Ситников и команда экспертов компании раскроют практики разработки новых продуктов для федеральных игроков, участники вместе поработают в формате мастерской дизайн-мышления. Также в мероприятии примет участие эксперт в области повышения эффективности коммуникации с клиентом через и развития бренда Олег Шведовский.
Гости Бизнес-форума на Волге – собственники и руководители компаний центральных регионов, коммерческие директора и руководители, отвечающие за развитие и продвижение компании. Подробнее о Бизнес-форуме на Волге, состоявшемся в 2018 году здесь.

КУЛЬТУРНЫЙ ВЕЧЕР
В дни Форума в Плёсе на Волге проходит музыкально-театральное представление — подарок для участников Форума и гостей региона — презентация творческого проекта «МузыкаИмы», музыкально-театральная постановка «Dive deeper» по мотивам произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (режиссер: Леон Мороз, Тель-Авив) от студии «Оперение», основанной при поддержке Фонда Константина Хабенского. На сцене выступят известные музыканты, сотрудничающие с именитыми артистами и дирижерами, такими как Евгений Светланов, Роберт Рождественский, Эннио Морриконе, Марчелло Рота.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Оргвзнос от 12000 руб. Заявка на бронирование места – по записи в настоящем разделе и на сайте Форума www.forum-volga.ru.

* Change management — управление изменениями

Записаться Подробнее
Ближайшее событие: 14 июня 2019 - Доброград

Стажировка в «Аскона» для владельцев и руководителей мебельного бизнеса [МЕРОПРИЯТИЕ ПАРТНЁРА]

Ближайшее событие: 14 июня 2019 - Доброград

Стажировка в «Аскона» для владельцев и руководителей мебельного бизнеса [МЕРОПРИЯТИЕ ПАРТНЁРА]

Бизнес-школа "Доброград"

Дата: 14 — 15 июня 2019 (пятница — суббота), 10:00 — 18:00.
Место: г. Доброград (Владимирская область, Ковровский район), парк-отель, конгресс-холл.

О МЕРОПРИЯТИИ
Двухдневная программа, на которой вы узнаете, как построить успешный мебельный бизнес на примере экспертизы крупных и ярких мебельных компаний.
Кому это будет полезно:
- Владельцам мебельного бизнеса;
- Руководителям мебельных компаний;
- Руководителям подразделений мебельных компаний.
Что вы получите: 
- Реальный опыт создателей ГК «Аскона»;
- Прогноз по развитию Digital реальности;
- Реальные инструменты по повышению эффективности вашего мебельного бизнеса.

ПРОГРАММА
- Экскурсия на фабрику товаров для здорово сна, крупнейшую в России и Восточной Европе;
- Эффективное управление мебельным производством;
- Эффективные инструменты управления розничной сетью;
- Ключевые принципы управления финансовыми потоками ГК «Аскона»;
- Будущее: e-com, тренды;
- Системное управление эмоциональным маркетингом;
- Новые возможности для развития мебельной розницы — тандем направлений «Мебель» и «Товары для дома»;
- Digital or dead.

СПИКЕРЫ
Александр Маненок, вице-президент по развитию производства ГК «Аскона»;
Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона» по рознице;
Иван Лашков, финансовый директор ГК «Аскона»;
Илья Адамский, директор по цифровой трасформации ГК «Аскона»;
Елена Корчагова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Аскона»;
Наталья Перец, практикующий ритейл-консультант;
Антон Макаров, основатель Divan.ru и птх Woodcraft. Предприниматель года по версии «Ernst & Young», регулярный спикер отраслевых конференций: Oborot.ru, Практикадейс, BBCG и т. д.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость — 40 000 руб. В стоимость входит участие в мероприятии, проживание в отеле, питание, фуршет с ТОП-командой компании «Аскона». Подробная программа и условия участия доступны при бронировании по ссылке, а также по телефону 88006001717.

Текст анонса предоставлен партнёром-организатором. Ответственность за содержание несет автор. Подробная информация о мероприятии доступна на сайте мероприятия

Записаться Подробнее
21 ноября 2019 - Иваново

Тренинг «Трансформация и масштабирование продаж». Борис Жалило

21 ноября 2019 - Иваново

Тренинг «Трансформация и масштабирование продаж». Борис Жалило

Дата: 21 ноября 2019 (четверг), 10:00 — 18:00, регистрация с 9:00.
Место: уточняется.

О МЕРОПРИЯТИИ
Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, обеспечив плавный или кратный рост продаж и прибыли.
Тренинг «Трансформация и масштабирование продаж» Бориса Жалило направлен на развитие конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей с помощью простых механизмов, которые участники смогут выстроить, проверить и эффективно внедрить благодаря данной программе.

ПРОГРАММА
1. Предпосылки для масштабирования: куда бизнес может расти и от чего это зависит. Что препятствует или замедляет рост. Требуемые изменения в практике руководства и корпоративной культуре. 3 первых шага к масштабированию. Практикум кратного увеличения продаж.
2.  Методы автоматизации продаж для их масштабирования, ускорения и снижения себестоимости. Будущее продаж в Вашей отрасли: возможности и угрозы. Показатели уровня автоматизации продаж.
3. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей. Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки. Плановое пополнение бизнеса клиентами. Источники и методы привлечения новых клиентов в базу и возврата/реанимации ушедших. Технология перевода разовых клиентов в повторные; Технология перевода повторных клиентов в категорию активных и активных в лояльных.
4. Секреты управления активностью и эффективностью менеджеров по продажам: как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п).
5. Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж. Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.
6. Переход от ресурсного роста к технологическому: технологии повышения конверсии и средней сделки, быстрого результативного вывода новых товаров/услуг, быстрого ввода новичков в должность. Лайфхаки в мотивации менеджеров..

СПИКЕР
Борис Жалило — автор, тренер, спикер, консультант, коуч руководителей. Один из самых известных бизнес-тренеров России в сфере продаж, тренер-бренд, консультант международного уровня с опытом успешной работы в 17 странах. 26-летний опыт в продажах и ведении переговоров. Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10). Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов. Персональный сайт спикера: жалило.рф

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость — от 7900 руб. Скидка при раннем бронировании мест через сайт.
Подробная программа и условия участия доступны при бронировании, а также по телефону +74932395555 и электронной почте info@develop-pro.ru

Записаться Подробнее
31 декабря 2019

Календарь мероприятий находится в стадии наполнения

31 декабря 2019

Календарь мероприятий находится в стадии наполнения

Записаться Подробнее

Ваше сообщение успешно отправлено!

Подписка на мероприятия

Всегда быть в курсе последних мероприятий и новостей

Подписаться
Прошедшие мероприятия

Ваше сообщение успешно отправлено!

Есть вопросы?
Мы с радостью ответим
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услугу:
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на готовое
бизнес решение
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на мероприятие
«название мероприятия»
Отправить