Мы постоянно обновляем наш портфель методов, технологий и подходов к достижению результата в решении бизнес-задач. В данном разделе представлены основные подходы, которые мы реализуем в наших проектах с клиентами.
Design thinking (дизайн-мышление) - лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании.
Scrum - технология гибкого управления проектами и развитием компании, позволяющая в кратчайшие сроки определить узкие места проектов, бизнес-моделей, компаний, разработать и внедрить технологию решения задач по развитию бизнеса, росту продаж и ключевых показателей, выбрать алгоритм действий в кризисных ситуациях.
Foresight - технология прогнозирования и формирования будущего, а также формат коммуникации, при котором участники договариваются по поводу образа будущего, определяют желаемый и планируют действия, необходимые для его достижения.
SPIN - модель продаж, основанная не только на выявлении потребностей клиента, но и на их формировании.
H2H - маркетинг, сфокусированный на человеческих взаимоотношениях.
Six sigma - методология, служащая для измерения и повышения производительности компании посредством определения и выявления дефектов в процессах производства или предоставления услуг.
DMAIC - подход к последовательному решению проблем, совершенствованию бизнес-процессов, используемый в управлении производством. Один из подходов, используемый в методологии «Six sigma».
Case-study - метод кейсов (Case method), технология бизнес-образования, основанная на реальных бизнес-ситуациях, использующая метод ситуационного анализа для формирования у обучаемых навыков профессиональных менеджеров.