Как создать эффективный туристский продукт и какие объекты включить в региональные турмаршруты? Как региону в Сибири стать привлекательным для туристов из Москвы?
Эти и другие вопросы команда «Технологий развития» обсуждала с участниками рынка на стратегической сессии Travel WorkShop в Томской области по приглашению регионального Департамента по туризму.
Говорили по разным направлениям и в разных форматах — мастер-планирование и развитие территорий, туристский продукт и практика создания туристических маршрутов, а также государственная поддержка HoReCa-индустрии. Среди спикеров — член экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего туризма при Федеральном агентстве по туризму Алену Плевкову, члена экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», эксперта национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Олега Колесникова и многих других.
Финалом сессии стали конкретные проекты, которые обсуждали во время практических мастер-классов. Лидерами среди них однозначно названы «Стратегия развития Томской области», «Карта туристической инфраструктуры: карта всех точек притяжения и всей сопутствующей инфраструктуры», «Всероссийский фестиваль воздухоплавания «Вверх». Фестиваль воздушных шаров», «Всесезонный модульный тур» и «Концепция развития промышленного туризма».
«Travel WorkShop в Томске собрала всех заинтересованных участников и при обсуждении проблем в сфере туризма вышла далеко за пределы одного региона. Среди участников — управленцы в сфере туризма различных регионов России, авторы туристических, ремесленных, фермерских, культурных проектов Томской области и других городов Сибири, предпринимателей, ориентированных на запуск туристических программ в том числе и в европейской части страны», — отметил генеральный директор, соучредитель компании Доброград. Campus Сергей Ильин.
«Мастерская дизайн-мышления предоставила возможность поделиться опытом реализации востребованных на туристическом рынке проектов, проработать инструменты, направленные на развитие уникальных преимуществ конкретных регионов России, дать инструментарий развития новых продуктов, которые имеют все шансы получить государственную поддержку и превратиться в популярные туристические сервисы и услуги», — прокомментировала итоги стратегической сессии исполнительный директор компании «Технологии развития», руководитель практики дизайн-мышления Евгения Алферова.